McDonald`s конкурирует с хипстерскими кофейнями

28.02.2017 McDonald`s конкурирует с хипстерскими кофейнями

Лондонское подразделение рекламного агентства Leo Burnett разработало забавный рекламный ролик для британского McDonald`s про дороговизну и нелепость небольших модных кофеен. Главные герои видео то и дело сталкиваются с разными сложностями: то слишком маленькая порция кофе, то слишком дорогая, то непонятная подача, то нет столиков. чтобы спокойно скоротать время за поглощением любимого напитка. Рекламисты высмеяли даже такие моменты как позднее открытие кофеен и слишком длинный пароль от wi-fi. В результате один из сбитых с толку героев ролика приходит в простой и понятный McCafe, где и получает наконец-таки порцию кофе нормального размера и по адекватной цене. 

ВКонтакте
Facebook

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.