Яркие моменты Nike

30.09.2010 Яркие моменты Nike

Nike запустил новую серию коротких спотов с определенной долей юмора, объединенных простой темой под названием «Boom». Ролики привлекают внимание к особенно импульсивным моментам в спорте, когда герои рекламы восклицают «Boom!», и той роли, которую в этих моментах играет Nike. В рекламной кампании приняли участие американские футболисты Adrian Peterson и Nick Saban, доминиканский бейсболист Robinson Cano, американская теннисистка Serena Williams, филиппинский боксер Manny Pacquiao, американский футболист и бейсболист Bo Jackson и рэпер Rick Ross. Рекламная кампания разработана агентством Wieden + Kennedy Портленд.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости