Инструменты PR. Фото- и видеоматериалы, публичные выступления

Важную роль среди инструментов PR играют фотографии. Специалисты отмечают, что фотографии в PR могут служить различным целям[1] и при этом использоваться как в связи с текстовым материалом, видеоматериалом, так и в рамках специальных событий. Кроме того, фотографии могут использоваться как самостоятельный инструмент, например, при составлении фоторассказа, фотоотчета о каком-либо мероприятии.
Читать дальше →

Инструменты PR. Текстовые материалы

Воздействие на целевую аудиторию происходит с помощью инструментов PR, к которым относятся сообщения и специальные события. Сообщения можно условно подразделить на текстовые материалы, фото- и видеоматериалы, публичные выступления. Текстовые материалы. При подготовке текстов PR-специалисты должны учитывать основные характеристики целевой аудитории и строить сообщение по принципу не «то, что мы хотим рассказать о себе», а «то, что вы хотите знать о нас».
Читать дальше →