Инструменты PR. Фото- и видеоматериалы, публичные выступления
Важную роль среди инструментов PR играют фотографии. Специалисты
отмечают, что фотографии в PR
могут служить различным целям[1] и при
этом использоваться как в связи с текстовым материалом, видеоматериалом, так и
в рамках специальных событий. Кроме того, фотографии могут использоваться как
самостоятельный инструмент, например, при составлении фоторассказа, фотоотчета
о каком-либо мероприятии.
Читать дальше →
Инструменты PR. Текстовые материалы
Воздействие на целевую аудиторию происходит с
помощью инструментов PR,
к которым относятся сообщения и специальные события.
Сообщения можно условно подразделить на текстовые
материалы, фото- и видеоматериалы, публичные выступления.
Текстовые
материалы.
При подготовке текстов PR-специалисты должны учитывать
основные характеристики целевой аудитории и строить сообщение по принципу не
«то, что мы хотим рассказать о себе», а «то, что вы хотите знать о нас».
Читать дальше →