Как рекламируют младенцы

14.06.2011 Как рекламируют младенцы

Рекламные ролики, демонстрирующие небывалые возможности двухгодовалых малышей, начинают становиться все популярнее. Так, совсем недавно один из гигантов мировой индустрии видеоигр Ubisoft отколол весьма эффектный видео-трюк в рекламе своей новой игры на манер (Guitar Hero ), только в расчете уже на более взрослую аудиторию, под названием Rocksmith. А идея  и суть рекламного спота крайне проста, что, кстати, ее совсем не портит, а скорее наоборот. Содержание: годовалый на вид малыш, после демонстрации своим папашей пары аккордов, хватает гитару как заправский рокер и рубит на ней весьма не простую композицию, примечательно так же и то, что авторы ролика всеми силами пытались сделать его натуралистичным, это отчетливо демонстрируется в конце, когда «юный рокер» с присущей детям беспардонностью трепет довольного папашу за кучерявую бороду. Это видео, безусловно, может претендовать на вирусность, в независимости от того, понял зритель трюк или, как это часто бывает, принял увиденное за чистую монету, так как ролик сделан по-настоящему качественно.

Похожей работой могут похвастаться немногие бренды, но попыток они, по-видимому, не оставляют. В роликах, выпускаемых для бренда Gerber, использована похожая идея, намекающая на сверхспособности, которые дает детям рекламируемый продукт. Здесь уже нет попыток сделать видео вирусным, таких как съемка любительской камерой и закадровый восторг родителей (из первого ролика), но спецэффекты и монтаж остаются на уровне и ничуть не портят ролик, демонстрирующий веселых и здоровых детей, а что же  как не  это нужно заботливым родителям!?

Замыкает тройку любителей детских образов в рекламе бренд Evian (минеральная вода), чья суть рекламной  концепции состоит в первозданной чистоте, омолаживающем и добавляющем сил эффекте, который дает предлагаемая минеральная вода. На этот раз задорные дети поднузничного возраста вытворяют поистине нереальные трюки, катаясь на роликах, прыгая и танцуя брейк-данс под зажигательную музыку.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.