Как рекламируют младенцы
Рекламные ролики, демонстрирующие небывалые возможности двухгодовалых малышей, начинают становиться все популярнее. Так, совсем недавно один из гигантов мировой индустрии видеоигр Ubisoft отколол весьма эффектный видео-трюк в рекламе своей новой игры на манер (Guitar Hero ), только в расчете уже на более взрослую аудиторию, под названием Rocksmith. А идея и суть рекламного спота крайне проста, что, кстати, ее совсем не портит, а скорее наоборот. Содержание: годовалый на вид малыш, после демонстрации своим папашей пары аккордов, хватает гитару как заправский рокер и рубит на ней весьма не простую композицию, примечательно так же и то, что авторы ролика всеми силами пытались сделать его натуралистичным, это отчетливо демонстрируется в конце, когда «юный рокер» с присущей детям беспардонностью трепет довольного папашу за кучерявую бороду. Это видео, безусловно, может претендовать на вирусность, в независимости от того, понял зритель трюк или, как это часто бывает, принял увиденное за чистую монету, так как ролик сделан по-настоящему качественно.
Похожей работой могут похвастаться немногие бренды, но попыток они, по-видимому, не оставляют. В роликах, выпускаемых для бренда Gerber, использована похожая идея, намекающая на сверхспособности, которые дает детям рекламируемый продукт. Здесь уже нет попыток сделать видео вирусным, таких как съемка любительской камерой и закадровый восторг родителей (из первого ролика), но спецэффекты и монтаж остаются на уровне и ничуть не портят ролик, демонстрирующий веселых и здоровых детей, а что же как не это нужно заботливым родителям!?
Замыкает тройку любителей детских образов в рекламе бренд Evian (минеральная вода), чья суть рекламной концепции состоит в первозданной чистоте, омолаживающем и добавляющем сил эффекте, который дает предлагаемая минеральная вода. На этот раз задорные дети поднузничного возраста вытворяют поистине нереальные трюки, катаясь на роликах, прыгая и танцуя брейк-данс под зажигательную музыку.