Тема однополой любви в рекламе Antonio Federico

16.09.2010 Тема однополой любви в рекламе Antonio Federico

Производитель Antonio Federico – самого скандального мороженого в мире, опять вызвал праведный гнев британской комиссии по рекламным стандартам Ad Standards Authority. После образа беременной монахини, появившегося в прессе в качестве рекламного модуля Antonio Federico весной 2010 г (подробнее об этом можно прочитать в более раннем посте нашего блога), неуемный производитель холодного лакомства решил перейти к теме однополой любви: очередной скандальный принт изображает двух священников, готовящихся к поцелую. Похоже, он просто искренне получает удовольствие от всех этих скандалов, экспертиз и прочей шумихи вокруг бренда. Что немудрено: продажи наверняка растут.

Antonio Federico

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.