Тема однополой любви в рекламе Antonio Federico

16.09.2010 Тема однополой любви в рекламе Antonio Federico

Производитель Antonio Federico – самого скандального мороженого в мире, опять вызвал праведный гнев британской комиссии по рекламным стандартам Ad Standards Authority. После образа беременной монахини, появившегося в прессе в качестве рекламного модуля Antonio Federico весной 2010 г (подробнее об этом можно прочитать в более раннем посте нашего блога), неуемный производитель холодного лакомства решил перейти к теме однополой любви: очередной скандальный принт изображает двух священников, готовящихся к поцелую. Похоже, он просто искренне получает удовольствие от всех этих скандалов, экспертиз и прочей шумихи вокруг бренда. Что немудрено: продажи наверняка растут.

Antonio Federico

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости