16.09.2010

Тема однополой любви в рекламе Antonio Federico

Производитель Antonio Federico – самого скандального мороженого в мире, опять вызвал праведный гнев британской комиссии по рекламным стандартам Ad Standards Authority. После образа беременной монахини, появившегося в прессе в качестве рекламного модуля Antonio Federico весной 2010 г (подробнее об этом можно прочитать в более раннем посте нашего блога), неуемный производитель холодного лакомства решил перейти к теме однополой любви: очередной скандальный принт изображает двух священников, готовящихся к поцелую. Похоже, он просто искренне получает удовольствие от всех этих скандалов, экспертиз и прочей шумихи вокруг бренда. Что немудрено: продажи наверняка растут.

Antonio Federico

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.