9.07.2012

Рекламный ролик Axe в жанре трэш

На самом деле бренд Axe настолько много раз эксплуатировал один и тот же примитивный сюжет рекламных роликов, что последнюю работу R&I Group для дезодоранта мы уже склонны воспринимать как изначально задуманный трэш. Во-первых, не до конца определившийся с гендерной принадлежностью главный герой (герой ли?) Во-вторых, существование в одной плоскости полицейских дамочек явно американского происхождения и упитанной отечественной мороженщицы. В-третьих, если внимательнее присмотреться к многочисленным женщинам в ролике, становится понятно, что это представительницы негласного эротического парада подростка, отличающегося своей абсурдностью и гипертрофированной сексуальностью. Ну а может быть мы слишком глубоко копнули, а это на самом деле на полном серьезе снятый рекламный ролик к Всемирному дню поцелуев (кстати, последнее – проверенный факт).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.