Рекламный ролик Axe в жанре трэш

9.07.2012 Рекламный ролик Axe в жанре трэш

На самом деле бренд Axe настолько много раз эксплуатировал один и тот же примитивный сюжет рекламных роликов, что последнюю работу R&I Group для дезодоранта мы уже склонны воспринимать как изначально задуманный трэш. Во-первых, не до конца определившийся с гендерной принадлежностью главный герой (герой ли?) Во-вторых, существование в одной плоскости полицейских дамочек явно американского происхождения и упитанной отечественной мороженщицы. В-третьих, если внимательнее присмотреться к многочисленным женщинам в ролике, становится понятно, что это представительницы негласного эротического парада подростка, отличающегося своей абсурдностью и гипертрофированной сексуальностью. Ну а может быть мы слишком глубоко копнули, а это на самом деле на полном серьезе снятый рекламный ролик к Всемирному дню поцелуев (кстати, последнее – проверенный факт).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.