9.07.2012

Провокационная реклама штор

Казалось бы, шторы не тот товар, который предполагает рекламу с сексуальным подтекстом. Однако креаторы из рекламного агентства Ogilvy & Mather (Тайланд), создавая рекламу для бренда Mr. Curtain, решили по-другому и представили свою работу в виде двух откровенных принтов, герои которых занимаются сексом под надежной завесой. Слоган неожиданной кампании: «Keep your privacy», что лучше всего перевести как «Охраняй свое личное пространство».

Провокационная реклама штор

 

Провокационная реклама штор

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.