21.08.2012

Эротическая прелюдия в бразильской рекламе презервативов

Бразильский производитель презервативов DKT продемонстрировал в новом рекламном ролике, что может возбудить мужчину и что – женщину. Если сильная половина человечества предпочитает стриптиз-пластику, то дамам достаточно всего лишь намекнуть на безопасный секс, чтобы привести их в полную боевую готовность. Сюжет не новый, зато порадовали красивые бразильские модели и позитивная атмосфера ролика.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.