Эротическая прелюдия в бразильской рекламе презервативов

21.08.2012 Эротическая прелюдия в бразильской рекламе презервативов

Бразильский производитель презервативов DKT продемонстрировал в новом рекламном ролике, что может возбудить мужчину и что – женщину. Если сильная половина человечества предпочитает стриптиз-пластику, то дамам достаточно всего лишь намекнуть на безопасный секс, чтобы привести их в полную боевую готовность. Сюжет не новый, зато порадовали красивые бразильские модели и позитивная атмосфера ролика.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.