Тема лесбийской любви в fashion-рекламе

3.02.2011 Тема лесбийской любви в fashion-рекламе

Французский дизайнер моды  представил скандальную рекламную кампанию, затрагивающую тему однополой любви среди женщин. На принте, представленном ниже, модель Каролина Куркова (Karolina Kurkova) целует модель Андрея Педжика (Andrej Pejic): создается впечатление, что одна девушка целует другую. На самом деле «двуполый», как его называют Андрей, все-таки мужчина, поэтому никакой лесбийской любви в рекламе нет. Эта кампания получила широкую огласку благодаря тому, что напомнила о другой рекламе с участием Кейт Мосс (Kate Moss) и транссексуальной модели Леа Т. (Lea T.) Но возможно перед потребительской аудиторией вырисовывается новый тренд.

скандальная реклама, тема однополой любви Jean Paul Gaultier

Кейт Мосс в скандальной fashion-рекламе

скандальная реклама, тема однополой любви Кейт Мосс

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.