3.02.2011

Тема лесбийской любви в fashion-рекламе

Французский дизайнер моды  представил скандальную рекламную кампанию, затрагивающую тему однополой любви среди женщин. На принте, представленном ниже, модель Каролина Куркова (Karolina Kurkova) целует модель Андрея Педжика (Andrej Pejic): создается впечатление, что одна девушка целует другую. На самом деле «двуполый», как его называют Андрей, все-таки мужчина, поэтому никакой лесбийской любви в рекламе нет. Эта кампания получила широкую огласку благодаря тому, что напомнила о другой рекламе с участием Кейт Мосс (Kate Moss) и транссексуальной модели Леа Т. (Lea T.) Но возможно перед потребительской аудиторией вырисовывается новый тренд.

скандальная реклама, тема однополой любви Jean Paul Gaultier

Кейт Мосс в скандальной fashion-рекламе

скандальная реклама, тема однополой любви Кейт Мосс

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.