16.01.2013

Скульптурная реклама

Объемные фигуры на улицах городов, несущие рекламную функцию, появились уже давно, но не так часто используются по объективным причинам. Во-первых, не всегда и не везде можно получить разрешение на установку подобной рекламной скульптуры. Во-вторых, такой вид рекламы является дорогостоящим, как правило. Тем не менее, с точки зрения привлечения внимания прохожих, рекламные скульптуры оставляют далеко позади традиционную наружную рекламу. Рассмотрим примеры наиболее креативных рекламных скульптур.

Германия. Ледяные скульптуры в Берлине. Эта социальная рекламная кампания, заказанная всемирной организацией по защите дикой природы WWF, была реализована в Берлине в сквере Gendarmenmarkt (дословно -  «Жандармский рынок»). С помощью посаженных на солнце ледяных фигур, тающих прямо на глазах прохожих,  WWF решили привлечь внимание общественности к проблеме глобального потепления и изменения климата в Арктике.

социальная реклама wwf

социальная реклама wwf

Великобритания. Скульптура из лака в Лондоне. Компания Rimmel разработала креативную идею для продвижения своего быстросохнущего лака Rimmel Quick Dry Nail Polish. На улице Лондона появилась необычная скульптура, изображающая перевернутый засохший лак.

Rimmel Скульптура из лака в Лондоне

Австралия. Скульптура из персиков в Сиднее. Необычная скульптура, составленная из огромного количества персиков, появилась в сиднейском парке. Таким образом рекламировался крем для ухода за кожей Ella Baché, с соответствующим слоганом «Skin good enough to eat» (общий смысл - «Аппетитная кожа»).

Скульптура из персиков - реклама крема для ухода за кожей Ella Baché

Бразилия. Скульптура из вьетнамок в Сан-Пауло. В одном из парков Сан-Пауло  дизайнеры соорудили из культовых бразильских сандалий скульптуру «Толстая обезьяна». На создание шедевра ушло 10 000 вьетнамок.

скульптура из вьетнамок

ЮАР. Скульптура из мячей в Йоханнесбурге. Спонсоры Чемпионата мира по футболу компания Nike и компания Coca-Cola возвели в Йоханнесбурге гигантские человекоподобные скульптуры. Студия Ratcliffe Fowler Design создала в торговом центре Carlton скульптуру из мячей «Nike Ballman», изображающую игрока, бьющего по мячу.

Уэльс. Скульптура из ящиков в Ньютауне. Компания Coca-Cola установила в Ньютаун Парк фигуру футбольного фаната, собранного из ящиков для бутылок высотой 16, 5 метров. Скульптура состоит из 2500 ящиков и весит 25 тонн.

Скульптура из ящиков Coca-Cola

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.