15.05.2012

Креативная упаковка с иллюзией поцелуя

Удивительный концепт Kiss представила Александра Истратова, российский дизайнер для для фруктового и овощного пюре. Можно сказать, что гибкая упаковка предназначена для космонавтов с чувством юмора, хотя на самом деле проект ориентирован на молодых людей, склонных с энтузиазмом воспринимать креативные идеи. Практическая значимость упаковки заключается в том, что овощной и фруктовый микс удобно потреблять прямо на ходу.

Креативная упаковка с иллюзией поцелуя

Креативная упаковка с иллюзией поцелуя

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.