18.07.2011

Социальная инициатива британского оператора мобильной связи O2

Ведущий британский оператор мобильной связи выступил с прекрасной инициативой по привлечению общественного внимания к различным проектам, призванным улучшить жизнь горожан. Социальная кампания Thing BIG выделяется из ряда подобных проектов, прежде всего своей целью – улучшить условия проживания основной целевой аудитории. Рекламная, или правильнее говорить PR-кампания, не ограничивается простой пропагандой обустройства, а предлагает прямо финансировать лучшие из идей, выдавая по 400 евро за каждую, послать которые может любой желающий на сайт проекта. На данный момент накопилось уже более 650 больших идей для больших вещей, как гласит название кампании. Что ж нам остается только добавить, что правильно спланированная и успешная, будь то PR или рекламная кампания не может обойтись без качественного креатива, который и демонстрирует агентство VCCP Berlin.

 

PS: Да, ролик действительно оригинален, как его делали смотрите ниже.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.