Социальная инициатива британского оператора мобильной связи O2

18.07.2011 Социальная инициатива британского оператора мобильной связи O2

Ведущий британский оператор мобильной связи выступил с прекрасной инициативой по привлечению общественного внимания к различным проектам, призванным улучшить жизнь горожан. Социальная кампания Thing BIG выделяется из ряда подобных проектов, прежде всего своей целью – улучшить условия проживания основной целевой аудитории. Рекламная, или правильнее говорить PR-кампания, не ограничивается простой пропагандой обустройства, а предлагает прямо финансировать лучшие из идей, выдавая по 400 евро за каждую, послать которые может любой желающий на сайт проекта. На данный момент накопилось уже более 650 больших идей для больших вещей, как гласит название кампании. Что ж нам остается только добавить, что правильно спланированная и успешная, будь то PR или рекламная кампания не может обойтись без качественного креатива, который и демонстрирует агентство VCCP Berlin.

 

PS: Да, ролик действительно оригинален, как его делали смотрите ниже.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.