22.08.2011

Nivea извинилась за призыв ре-цивилизовать чернокожее население планеты.

Ох уж это нецивилизованное чернокожее население Земли, и когда они уже станут жить как все прогрессивное общество? Новая реклама Nivea предлагает раз и навсегда решить эту проблему. На плакатах изображен брутального вида чернокожий молодой человек, размахивающий отрубленной головой своего явно нецивилизованного собрата. Голова очень похожая на американского правозащитника, философа, актера и борца за права чернокожего населения Корнела Веста (Cornel West) вот вот готовиться улететь в необозримую даль. Существует вариант и для представителей европеоидной расы, но о «ре-цивилизации» здесь речь не идет. В «белом» варианте изображен мужчина, также с головой небритого «дикаря» в руках и слоган: «Город грехов не дает оправдания выглядеть как в аду». Неминуемую бурю негодования, вызванную появлением данной рекламы, компания Nivea решила погасить пространными и долгими извинениями. Текст их не может порадовать нас ничем новым, очередные сожаления и просьбы «понять и простить». И ведь простят и поймут и купят, PR удался, поздравляем.

Новая скандальная реклама Nivea

Новая скандальная реклама Nivea

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.