Nivea извинилась за призыв ре-цивилизовать чернокожее население планеты.

22.08.2011 Nivea извинилась за призыв ре-цивилизовать чернокожее население планеты.

Ох уж это нецивилизованное чернокожее население Земли, и когда они уже станут жить как все прогрессивное общество? Новая реклама Nivea предлагает раз и навсегда решить эту проблему. На плакатах изображен брутального вида чернокожий молодой человек, размахивающий отрубленной головой своего явно нецивилизованного собрата. Голова очень похожая на американского правозащитника, философа, актера и борца за права чернокожего населения Корнела Веста (Cornel West) вот вот готовиться улететь в необозримую даль. Существует вариант и для представителей европеоидной расы, но о «ре-цивилизации» здесь речь не идет. В «белом» варианте изображен мужчина, также с головой небритого «дикаря» в руках и слоган: «Город грехов не дает оправдания выглядеть как в аду». Неминуемую бурю негодования, вызванную появлением данной рекламы, компания Nivea решила погасить пространными и долгими извинениями. Текст их не может порадовать нас ничем новым, очередные сожаления и просьбы «понять и простить». И ведь простят и поймут и купят, PR удался, поздравляем.

Новая скандальная реклама Nivea

Новая скандальная реклама Nivea

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.