31.10.2012

Провокационная реклама еды

Потребители привыкли под словосочетанием «провокационная реклама» понимать изображение голых дамочек на рекламных плакатах любого продукта. На самом же деле куда более серьезная провокация заключается в иронизировании над реальными политическими деятелями, объединениями или событиями. А вспомнить мы это решили, поскольку сегодня на глаза попалась отличная реклама китайской еды, созданная рекламным агентством Dentsu, Индонезия для бренда Chopstix. Слоган кампании: 

Chopstix «Can't hate everything» («Невозможно ненавидеть все»)

Chopstix «Can't hate everything» («Невозможно ненавидеть все»)

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.