Провокационная реклама еды

31.10.2012 Провокационная реклама еды

Потребители привыкли под словосочетанием «провокационная реклама» понимать изображение голых дамочек на рекламных плакатах любого продукта. На самом же деле куда более серьезная провокация заключается в иронизировании над реальными политическими деятелями, объединениями или событиями. А вспомнить мы это решили, поскольку сегодня на глаза попалась отличная реклама китайской еды, созданная рекламным агентством Dentsu, Индонезия для бренда Chopstix. Слоган кампании: 

Chopstix «Can't hate everything» («Невозможно ненавидеть все»)

Chopstix «Can't hate everything» («Невозможно ненавидеть все»)

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости