6.10.2010

Обнаженные люди в рекламе Centro

Использование сексуальных мотивов в рекламе одежды и обуви – обычное дело. Просто у российских креаторов это топорно получается: если раздеваться, то целиком. Что там мелочиться и загадочно обнажать некоторые части тела, если можно просто «голяком и сплошняком», как поется в известной песне Земфиры. Второй вопрос: зачем дешевому российскому бренду подобная печатная кампания? Основное преимущество этой обуви (оно же единственное) – низкая стоимость, что никак не увязывается с обнаженными телами на принтах. Если только представить, что несчастные купили обувь Centro на последние деньги, а на одежду уже не хватило…. Во всяком случае, лица у моделей на некоторых принтах подавленные, не говоря уже об истощенности. Ну и третий вопрос: кто сказал, что любой товар можно продавать, воздействуя на либидо? Это немного нерационально. А маркетинг - вещь крайне рациональная.

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.