Обнаженные люди в рекламе Centro

6.10.2010 Обнаженные люди в рекламе Centro

Использование сексуальных мотивов в рекламе одежды и обуви – обычное дело. Просто у российских креаторов это топорно получается: если раздеваться, то целиком. Что там мелочиться и загадочно обнажать некоторые части тела, если можно просто «голяком и сплошняком», как поется в известной песне Земфиры. Второй вопрос: зачем дешевому российскому бренду подобная печатная кампания? Основное преимущество этой обуви (оно же единственное) – низкая стоимость, что никак не увязывается с обнаженными телами на принтах. Если только представить, что несчастные купили обувь Centro на последние деньги, а на одежду уже не хватило…. Во всяком случае, лица у моделей на некоторых принтах подавленные, не говоря уже об истощенности. Ну и третий вопрос: кто сказал, что любой товар можно продавать, воздействуя на либидо? Это немного нерационально. А маркетинг - вещь крайне рациональная.

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.