20.10.2010

Юмористические принты для McDonald's

В августе 2010 г McDonald's продолжил кампанию «Come as you are» («Приходи, какой есть») во Франции: рекламное агентство BETC Euro RSCG разработало серию принтов, используя в качестве главных героев вымышленных персонажей. «Asterix», «Cinderella» и «Ghost» («Астерикс», «Золушка» и «Призрак») наравне с обычными людьми питаются в ресторанах быстрого питания. Неплохое чувство юмора у французских креаторов.

McDonald's «Come as you are»

McDonald's «Come as you are»

McDonald's «Come as you are»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.