Юмористические принты для McDonald's

20.10.2010 Юмористические принты для McDonald's

В августе 2010 г McDonald's продолжил кампанию «Come as you are» («Приходи, какой есть») во Франции: рекламное агентство BETC Euro RSCG разработало серию принтов, используя в качестве главных героев вымышленных персонажей. «Asterix», «Cinderella» и «Ghost» («Астерикс», «Золушка» и «Призрак») наравне с обычными людьми питаются в ресторанах быстрого питания. Неплохое чувство юмора у французских креаторов.

McDonald's «Come as you are»

McDonald's «Come as you are»

McDonald's «Come as you are»

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.