9.12.2010

Звездой рекламы часов стал ограбленный человек

Швейцарец  Берни Экклстоун недавно подвергся нападению четырех грабителей, которые украли его дорогие часы Hublot. Но, после жестокого избиения, мистер Экклстоун не пал духом и решил обратить ситуацию в свою пользу. Он обратился к производителю часов с интригующим предложением -  стать героем рекламы часов Hublot. Предприимчивый швейцарец даже предложил свой собственный слоган: «Посмотрите, на что люди готовы ради Hublot». «Он сказал нам: «пожалуйста, используйте его, чтобы сделать рекламную кампанию, потому что я хочу показать, что я смелый. " Я подумал: "Ого, у этого парня и его смелость чего-то да стоит. Кроме того, эта реклама – своеобразный протест против насилия, которого мы все боимся сегодня», - рассказал генеральный директор Hublet Жан-Клод Бивер. Хотя, как признался  сам пострадавший, данная реклама может иметь и негативные отклики, особенно среди тех, кто пережил нечто подобное. Людям, которые испытали этот страх, вряд ли понравится такая реклама, они будут бояться покупать такие дорогие часы, ведь их могут украсть.

Принт для рекламной кампании Hublot.

 

Безусловно, данную рекламную кампанию по праву можно назвать креативной, но будет ли она эффективна, и как бы вы отнеслись к этому, увидев подобный плакат на улице?

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.