Звездой рекламы часов стал ограбленный человек

9.12.2010 Звездой рекламы часов стал ограбленный человек

Швейцарец  Берни Экклстоун недавно подвергся нападению четырех грабителей, которые украли его дорогие часы Hublot. Но, после жестокого избиения, мистер Экклстоун не пал духом и решил обратить ситуацию в свою пользу. Он обратился к производителю часов с интригующим предложением -  стать героем рекламы часов Hublot. Предприимчивый швейцарец даже предложил свой собственный слоган: «Посмотрите, на что люди готовы ради Hublot». «Он сказал нам: «пожалуйста, используйте его, чтобы сделать рекламную кампанию, потому что я хочу показать, что я смелый. " Я подумал: "Ого, у этого парня и его смелость чего-то да стоит. Кроме того, эта реклама – своеобразный протест против насилия, которого мы все боимся сегодня», - рассказал генеральный директор Hublet Жан-Клод Бивер. Хотя, как признался  сам пострадавший, данная реклама может иметь и негативные отклики, особенно среди тех, кто пережил нечто подобное. Людям, которые испытали этот страх, вряд ли понравится такая реклама, они будут бояться покупать такие дорогие часы, ведь их могут украсть.

Принт для рекламной кампании Hublot.

 

Безусловно, данную рекламную кампанию по праву можно назвать креативной, но будет ли она эффективна, и как бы вы отнеслись к этому, увидев подобный плакат на улице?

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.