Реклама, которая предсказывает судьбу

16.05.2011 Реклама, которая предсказывает судьбу

Казалось бы, ну чем может быть привлекателен этот ужасный вращающийся билборд в Лос-Анжелесе? На одной стороне изображена грустная ступня на костылях, на другой радующаяся нога в кроссовке, показывающая, что у нее все ок, сбоку надпись с контактами какой-то клиники. Но нет, все больше и больше американских писателей стали задействовать этот «шедевр» дизайна в своих произведениях. И во всех них билборд играет роль предсказателя. Где то он, помогает молодой женщине, которая принимает важные жизненные решения в зависимости от того, какой стороной повернут к ней билборд. Американский писатель Дэвид Фостер даже переселил этот знак из Лос-Анжелеса в Чикаго, где он рекламный щит стал помогать молодым студентам, которые каждый день видят его из окна своей комнатушке в общаге. Что думают, о такой популярности своего детища его создатели остается загадкой. Но то, что с помощью рекламы родилась очередная городская легенда – определенный факт.

Печатная реклама предсказывающая судьбу

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.