24.01.2011

Реклама нью-йоркской креативной студии Charlex

Charlex – это креативная студия полного цикла услуг от создания идеи до ее воплощения, расположенная в Нью-Йорке. Студия специализируется на дизайне, анимации, визуальных эффектах и live-action. В январе 2011 год студия выпустила презентационный ролик под названием  «Shape Shifter», что можно перевести как «Меняющий облик». В споте действительно можно наблюдать массу метаморфоз: автомобиль прямо на полном ходу распадается на кусочки, которые затем образуют различные фигуры. Особенностью ролика, рекламирующего Audi A6, является то, что закадровый текст читает ирландский актер, режиссер и писатель Габриэль Бирн (Gabriel Byrne). «Первоначальная концепция этого видео заключалась в том, чтобы показать некий генезис – рождение и эволюцию жизни. Роль автомобиля в этой рекламе как бы меняется: он предстает не только созданием, но и создателем» – говорит Диана Парк (Diana Park), дизайнер и второй режиссер видео.

Еще один рекламный ролик студии Charlex – это мелодраматическая история двух мышек, уличной и лабораторной, лейтмотивом сквозь которую проходит (точнее, пролетает пакетик чипсов Cheetos). Сюжет и техническое исполнение рекламного фильма в формате 3D говорят сами за себя – в студии действительно создают качественную рекламу.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.