Реклама нью-йоркской креативной студии Charlex

24.01.2011 Реклама нью-йоркской креативной студии Charlex

Charlex – это креативная студия полного цикла услуг от создания идеи до ее воплощения, расположенная в Нью-Йорке. Студия специализируется на дизайне, анимации, визуальных эффектах и live-action. В январе 2011 год студия выпустила презентационный ролик под названием  «Shape Shifter», что можно перевести как «Меняющий облик». В споте действительно можно наблюдать массу метаморфоз: автомобиль прямо на полном ходу распадается на кусочки, которые затем образуют различные фигуры. Особенностью ролика, рекламирующего Audi A6, является то, что закадровый текст читает ирландский актер, режиссер и писатель Габриэль Бирн (Gabriel Byrne). «Первоначальная концепция этого видео заключалась в том, чтобы показать некий генезис – рождение и эволюцию жизни. Роль автомобиля в этой рекламе как бы меняется: он предстает не только созданием, но и создателем» – говорит Диана Парк (Diana Park), дизайнер и второй режиссер видео.

Еще один рекламный ролик студии Charlex – это мелодраматическая история двух мышек, уличной и лабораторной, лейтмотивом сквозь которую проходит (точнее, пролетает пакетик чипсов Cheetos). Сюжет и техническое исполнение рекламного фильма в формате 3D говорят сами за себя – в студии действительно создают качественную рекламу.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.