8.09.2010

Сказочное пиво White Rabbit

Наконец-то перед изумленными отечественными потребителями пива замаячило нечто нестандартное, можно даже сказать – из ряда вон. К какому ассоциативному ряду, подаваемому им в рекламе, привыкли любители этого напитка? Пиво – мужская солидарность – мужское времяпрепровождение – мужское достоинство – литровая кружка – солод – хмель – процесс выработки – пиво – светлое – темное – вечный кайф (есть и другие звенья этой цепи, но нет смысла их перечислять). Ну и упаковка к подобной рекламе соответствующая, чтобы даже мысли не закралось, что пиво – не мужской товар. И вот на этом фоне появляется пиво с нэймом White Rabbit («Белый кролик») и дизайном упаковки, сюжетно связанном с «Алисой в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. Действительно, удивительно. Некий австралийский бренд решил привнести фэнтезийность в употребление пива. Довольно странная идея для товара, весьма далекого от сказочных сюжетов. Согласитесь, были бы это зачарованные плоды (вспомнились волшебное фиговое дерево из сказки Гауфа и молодильные яблоки в придачу)…. Но идея свежа, а потому пиво White Rabbit, наверняка, будет иметь успех. Креаторами выступили специалисты из агентства BrainCells.

пиво White Rabbitпиво White Rabbit

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.