8.09.2010 Сказочное пиво White Rabbit

Сказочное пиво White Rabbit

Наконец-то перед изумленными отечественными потребителями пива замаячило нечто нестандартное, можно даже сказать – из ряда вон. К какому ассоциативному ряду, подаваемому им в рекламе, привыкли любители этого напитка? Пиво – мужская солидарность – мужское времяпрепровождение – мужское достоинство – литровая кружка – солод – хмель – процесс выработки – пиво – светлое – темное – вечный кайф (есть и другие звенья этой цепи, но нет смысла их перечислять). Ну и упаковка к подобной рекламе соответствующая, чтобы даже мысли не закралось, что пиво – не мужской товар. И вот на этом фоне появляется пиво с нэймом White Rabbit («Белый кролик») и дизайном упаковки, сюжетно связанном с «Алисой в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. Действительно, удивительно. Некий австралийский бренд решил привнести фэнтезийность в употребление пива. Довольно странная идея для товара, весьма далекого от сказочных сюжетов. Согласитесь, были бы это зачарованные плоды (вспомнились волшебное фиговое дерево из сказки Гауфа и молодильные яблоки в придачу)…. Но идея свежа, а потому пиво White Rabbit, наверняка, будет иметь успех. Креаторами выступили специалисты из агентства BrainCells.

пиво White Rabbitпиво White Rabbit

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.