Классика кинематографа на упаковке минеральной воды

3.05.2012 Классика кинематографа на упаковке минеральной воды

S. Pellegrino – минеральная вода с кинематографической историей, поскольку этот безалкогольный напиток появился в фильме великого Федерико Феллини La Dolce Vita («Сладкая жизнь») в 1959 году, и с этого момента стал мелькать в культовых кинолентах. В преддверии 65-ого Каннского кинофестиваля бренд решил напомнить потребителям о своей связи с миром искусства и выпустил специальную ограниченную серию S.Pellegrino, на этикетке которой изображен виток кинопленки с кадрами из картины Феллини. «Dolce Vita» – это неутолимая жажда жизни, умение наслаждаться всеми ее проявлениями, ценить качество и выбирать все самое лучшее. Именно эти идеи минеральная вода S.Pellegrino перенесла с большого экрана на гастрономические подмостки, представляя во всем мире идеалы высокой кухни», считают в S.Pellegrino.

 

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости