3.05.2012

Классика кинематографа на упаковке минеральной воды

S. Pellegrino – минеральная вода с кинематографической историей, поскольку этот безалкогольный напиток появился в фильме великого Федерико Феллини La Dolce Vita («Сладкая жизнь») в 1959 году, и с этого момента стал мелькать в культовых кинолентах. В преддверии 65-ого Каннского кинофестиваля бренд решил напомнить потребителям о своей связи с миром искусства и выпустил специальную ограниченную серию S.Pellegrino, на этикетке которой изображен виток кинопленки с кадрами из картины Феллини. «Dolce Vita» – это неутолимая жажда жизни, умение наслаждаться всеми ее проявлениями, ценить качество и выбирать все самое лучшее. Именно эти идеи минеральная вода S.Pellegrino перенесла с большого экрана на гастрономические подмостки, представляя во всем мире идеалы высокой кухни», считают в S.Pellegrino.

 

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.