Классика кинематографа на упаковке минеральной воды

3.05.2012 Классика кинематографа на упаковке минеральной воды

S. Pellegrino – минеральная вода с кинематографической историей, поскольку этот безалкогольный напиток появился в фильме великого Федерико Феллини La Dolce Vita («Сладкая жизнь») в 1959 году, и с этого момента стал мелькать в культовых кинолентах. В преддверии 65-ого Каннского кинофестиваля бренд решил напомнить потребителям о своей связи с миром искусства и выпустил специальную ограниченную серию S.Pellegrino, на этикетке которой изображен виток кинопленки с кадрами из картины Феллини. «Dolce Vita» – это неутолимая жажда жизни, умение наслаждаться всеми ее проявлениями, ценить качество и выбирать все самое лучшее. Именно эти идеи минеральная вода S.Pellegrino перенесла с большого экрана на гастрономические подмостки, представляя во всем мире идеалы высокой кухни», считают в S.Pellegrino.

 

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

Лимитированная серия S.Pellegrino с кадрами из культового фильма.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.