Ожившая сущность Cheestrings Spaghetti

28.09.2010 Ожившая сущность Cheestrings Spaghetti

Антропоморфность продуктов питания в рекламе давно уже не удивляет искушенную потребительскую аудиторию. Некоторые ожившие съестные припасы даже по-своему милы, вспомнить хотя бы колобков M&Ms или овощной хор Бондюэль. Одни представляют собой юмористических персонажей, другие наделены музыкальными способностями. Эти невинные роли человек, безусловно, может доверить анимационным героям гастрономического происхождения. Но как быть, если оживший по милости креаторов продукт претендует на то, чтобы быть сексуально привлекательным? Смешение жанров! Именно такая ситуация происходит в новом рекламном споте от британского агентства Fallon, разработанном для продвижения спагетти Cheestrings Spaghetti (компания Kerry Foods). Некое ожившее макаронное изделие (предположительно мужского пола) появляется из пены морской перед ничего не подозревающими отдыхающими и довольно развязно себя ведет (а именно: поигрывает мышцами ягодиц и потряхивает волосами). Затем тонким (не побоюсь этого слова, гомосексуальным) голосом представляется присутствующим и уходит в неизвестном направлении. Недоумение остается.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.