28.09.2010

Ожившая сущность Cheestrings Spaghetti

Антропоморфность продуктов питания в рекламе давно уже не удивляет искушенную потребительскую аудиторию. Некоторые ожившие съестные припасы даже по-своему милы, вспомнить хотя бы колобков M&Ms или овощной хор Бондюэль. Одни представляют собой юмористических персонажей, другие наделены музыкальными способностями. Эти невинные роли человек, безусловно, может доверить анимационным героям гастрономического происхождения. Но как быть, если оживший по милости креаторов продукт претендует на то, чтобы быть сексуально привлекательным? Смешение жанров! Именно такая ситуация происходит в новом рекламном споте от британского агентства Fallon, разработанном для продвижения спагетти Cheestrings Spaghetti (компания Kerry Foods). Некое ожившее макаронное изделие (предположительно мужского пола) появляется из пены морской перед ничего не подозревающими отдыхающими и довольно развязно себя ведет (а именно: поигрывает мышцами ягодиц и потряхивает волосами). Затем тонким (не побоюсь этого слова, гомосексуальным) голосом представляется присутствующим и уходит в неизвестном направлении. Недоумение остается.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.