30.05.2011

Безумные фрукты в рекламе напитка Oasis + Mango

Антропоморфные персонажи в рекламе – отнюдь не редкость, поэтому нет ничего удивительного в том, что в рекламном ролике безалкогольного напитка появляются двое – клубника и апельсин. Интересно, как они себя ведут: в плане неадекватности эти фрукты превзошли даже парочку M&Ms – они словно два безумных профессора и, кстати, в белых халатах (не зря же ролик называется «Experience» - «Опыт»). После удачного эксперимента чудные фрукты пускаются в местами непристойный пляс. Юмор в рекламе – это всегда беспроигрышный вариант.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.