Футболист Андрей Аршавин пробует себя в новой профессии

24.03.2011 Футболист Андрей Аршавин пробует себя в новой профессии

21 марта в Москве состоялась презентация первой коллекции детской одежды от Андрея Аршавина. Бренд-персонажем известного футболиста стал мультипликационный герой по имени Аршик. Брелки с персонажем буду прикреплены к каждой коллекционной вещи, и Андрей надеется, что ребятам очень понравится и одежда, и сам персонаж. Коллекция состоит из 35 видов одежды для детей и подростков до 15 лет. На презентации футболист отметил: "Мое детство прошло в СССР, где мы все ходили строем, были одинаковыми. Рад, что наша коллекция представлена в ярких цветах ". По данным сайта газеты "Советский спорт" уже в апреле одежда будет реализовываться в крупных торговых центрах и сетях.

Для кого-то, возможно, покажется странным, что знаменитый футболист занимается делом, не имеющим к его профессии по сути никакого отношения, но это не так. Аршавин окончил Петербургский университет технологии и дизайна, и получил диплом на швейном отделении, что позволяет ему смело продвигать свой бренд одежды. И быть профессионалом и в этой области. Дело в том, что ещё весной прошлого года обсуждался вопрос, о выпуске детской, молодежной,  а также классической одежды для мужчин, и начало уже положено. В качестве логотипа используется черно-белое изображение с фирменным жестом Аршавина, которым он отмечает свои голы: футболист с указательным пальцем, приложенным к губам.

Аршик - символ бренда детской одежды от Аршавина

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.