19.04.2010 История любви в рекламе моющего средства

История любви в рекламе моющего средства

Рекламное агентство Grey Argentina представило новый ролик «Snowman» («Снеговик») для моющего средства Magistral, в очередной раз заставивший задуматься отечественных и зарубежных креаторов об эффективных подходах к созданию рекламного продукта. Как правило, такого рода товары как моющие средства рекламируются в рамках рационалистической стратегии: герои рекламы, не стесняясь в разговорных выражениях, излагают нехитрые мысли по поводу преимуществ геля для мытья посуды «X» перед среднестатистическим безликим гелем. Сюжеты для таких рекламных роликов достаточно типичны: чаще всего в «безвыходной» ситуации появляется добрый советчик, рекомендующий «чудо-средство». Банальная бытовая история заканчивается обретением счастья.

На этом фоне особенно эффектно (а не только эффективно) смотрится новый ролик от Grey Argentina, снятый режиссером Andres Salmoyragui из продакшена Rebolucion. Трогательная история любви двух вымышленных существ вначале кажется совершенно отвлеченной от рекламируемого товара, но затем достаточно органично перетекает в бытовую плоскость, где героиню и поджидает опасность в виде плохого моющего средства, нуждающегося в горячей воде. Сказочно-грустная атмосфера мультфильма невольно заставляет сопереживать героям рекламы, таким искренним и романтичным, так похожим на людей, лишенных всех недостатков.  Слоган «Now you can wash up in cold water» («Теперь вы можете мыть посуду в холодной воде») звучит по-новому печально, несмотря на то что УТП в нем явно устарело. Но не тогда ли на помощь приходит креатив, когда все прагматичные доводы уже исчерпаны?

Это еще одна безусловная победа  рекламного агентства Grey Argentina.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.