24.06.2011

Новая реклама американского бренда Wal-Mart

Милая маленькая девочка далеко не всегда вызывает чувство умиления. Порой она может стать серьезной головной болью, особенно когда, приклеит ваш новенький смартфон к кукольному домику, в качестве нового плазменного телевизора для своей куклы. Забавный ролик на эту тему недавно выпустила американская сеть супермаркетов Wal-Mart. Цель новой рекламной кампании, созданной креативным агентством Martin Agency, в юмористическом ключе показать важность бренда Wal-Mart в жизни американского среднего класса. Креатив разработчиков заключается в иллюстрации нестандартных способов использования мелкой бытовой техники, инструментов и других домашних мелочей.

Еще 2 ролика, недавно появившихся в сети не столь оригинальны, но они направлены на рациональную составляющую мотива покупки. В одном угрюмый фермер рассказывает про сочные персики, выращенные им специально для магазинов сети Wal-Mart. В другом разработки, по всей видимости, решили уместить максимальное количество видов магазинов в 30 секундном ролике.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.