Новая реклама американского бренда Wal-Mart
Милая маленькая девочка далеко не всегда вызывает чувство умиления. Порой она может стать серьезной головной болью, особенно когда, приклеит ваш новенький смартфон к кукольному домику, в качестве нового плазменного телевизора для своей куклы. Забавный ролик на эту тему недавно выпустила американская сеть супермаркетов Wal-Mart. Цель новой рекламной кампании, созданной креативным агентством Martin Agency, в юмористическом ключе показать важность бренда Wal-Mart в жизни американского среднего класса. Креатив разработчиков заключается в иллюстрации нестандартных способов использования мелкой бытовой техники, инструментов и других домашних мелочей.
Еще 2 ролика, недавно появившихся в сети не столь оригинальны, но они направлены на рациональную составляющую мотива покупки. В одном угрюмый фермер рассказывает про сочные персики, выращенные им специально для магазинов сети Wal-Mart. В другом разработки, по всей видимости, решили уместить максимальное количество видов магазинов в 30 секундном ролике.