Философствующий человек в рекламе Mentos

14.04.2011 Философствующий человек в рекламе Mentos

Главный герой рекламных роликов, продвигающих мятные драже Mentos, которого зовут Dragee (Драже) на этот раз входит в состояние позитива, чтобы без помех перейти дорогу. Несмотря на то, что беднягу несколько раз сбивают автомобили (происходит даже нечто вроде тенниса, причем роль мяча достается именно Dragee), герой чувствует себя просто прекрасно. С точки зрения этики можно было бы придраться к этой рекламе, сравнив действие драже с действием наркотического средства, по крайней мере, именно эта ассоциация первой приходит в голову. С другой стороны, показанные в начале видео значки сравнивают «состояние Mentos» с нирваной. Но что-то мы слишком углубились в суть. А креатив разработало агентство The Martin Agency. Название ролика - «My Positive Mind» («Мой позитивный ум»).

Реклама Mentos - Мой позитивный ум - "Traffic"

 

Предыдущий ролик Mentos - Мой позитивный ум - "Cobra"

 

Предыдущий ролик Mentos - Мой позитивный ум - "Blade"

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.