14.04.2011

Философствующий человек в рекламе Mentos

Главный герой рекламных роликов, продвигающих мятные драже Mentos, которого зовут Dragee (Драже) на этот раз входит в состояние позитива, чтобы без помех перейти дорогу. Несмотря на то, что беднягу несколько раз сбивают автомобили (происходит даже нечто вроде тенниса, причем роль мяча достается именно Dragee), герой чувствует себя просто прекрасно. С точки зрения этики можно было бы придраться к этой рекламе, сравнив действие драже с действием наркотического средства, по крайней мере, именно эта ассоциация первой приходит в голову. С другой стороны, показанные в начале видео значки сравнивают «состояние Mentos» с нирваной. Но что-то мы слишком углубились в суть. А креатив разработало агентство The Martin Agency. Название ролика - «My Positive Mind» («Мой позитивный ум»).

Реклама Mentos - Мой позитивный ум - "Traffic"

 

Предыдущий ролик Mentos - Мой позитивный ум - "Cobra"

 

Предыдущий ролик Mentos - Мой позитивный ум - "Blade"

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.