Что мужчины находят в фигурном катании?

2.05.2012 Что мужчины находят в фигурном катании?

В новом рекламном ролике лимонада H2oh! доходчиво раскрывается мысль о том, что лимонад – напиток для всей семьи. В качестве метафоры креаторы предложили семейный просмотр фигурного катания: пока женщины восхищаются изящными па, мужчины глазеют на взвевающуюся юбку и глубокий вырез платья. Слоган кампании: «Perfect for the whole family» («Идеально для всей семьи»). Креатив разработало рекламное агентство BBDO Argentina. Отличный пример тонкого юмора в рекламе.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.