2.05.2012

Что мужчины находят в фигурном катании?

В новом рекламном ролике лимонада H2oh! доходчиво раскрывается мысль о том, что лимонад – напиток для всей семьи. В качестве метафоры креаторы предложили семейный просмотр фигурного катания: пока женщины восхищаются изящными па, мужчины глазеют на взвевающуюся юбку и глубокий вырез платья. Слоган кампании: «Perfect for the whole family» («Идеально для всей семьи»). Креатив разработало рекламное агентство BBDO Argentina. Отличный пример тонкого юмора в рекламе.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.