Судейская группа фестиваля интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2011

25.08.2011 Судейская группа фестиваля интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2011

29 сентября 2011 года в Москве пройдет второй фестиваль интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX, главная тема которого «Digital-next step!». В рамках фестиваля состоится международный конкурс Red Apple MIXX Awards и конференция Red Apple MIXX Conference.

В этом году поделится экспертизой, а также возглавит судейство конкурса Red Apple MIXX Awards, один из известных международных экспертов в области digital-маркетинга — Дарин Браун, Президент CP+B (Crispin Porter + Bogusky) в Европе, до этого Президент Razorfish Европа (где Дарин проработал более 13 лет). В состав жюри также вошли известные российские эксперты, среди которых: Кирилл Смирнов, ADV Group Россия; Григорий Сорокин, Leo Burnett Moscow; Андрей Анищенко, digital-агентство Grape; Александр Кисуленко, Nissan; Катя Базилевская, Look At Me; Илья Микин, Unilever; Арина Механошина, Wrigley; Виктор Шкипин, Альфа Банк и другие.

Red Apple MIXX Awards — это конкурс проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга. Победители отмечаются за достижение высокой эффективности и креативности проекта. Победа в конкурсе не только повышает рейтинг креативности рекламных агентств-участников (конкурс входит в рейтинг креативности АКАР), но также позволяет победителям в международных номинацияхпринять участие в MIXXEuropeAwards2012, поскольку Red Apple MIXX Awards является официальным представителем международного конкурса MIXX Awards, который уже много лет проводится в США и Европе .

По словам Дарина Брауна: «MIXX Awards — это уникальная платформа, наиболее эффективно способствующая росту ниши интерактивной рекламы. Благодаря появлению Red Apple MIXX Awards в России, мы являемся свидетелями не только установления новых стандартов интерактивной рекламы на растущем рынке, но и выхода на международную арену самых ярких российских талантов. Я надеюсь, что благодаря таким фестивалям, мы будем развивать креативные идеи и вдохновляющие проекты на локальном рынке».

Победители конкурса определятся 30 сентября. А 29 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы состоится научная программа фестиваля — Red Apple MIXX Conference 2011, которая ежегодно собирает лидеров индустрии интерактивной рекламы. На конференции будут представлены инновационные технологии, лучшие кейсы и новейшие решения.

Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple (www.festival.ru), Международная Ассоциация Интерактивной Рекламы (IABRussia, www.iabrus.ru), организационным партнером мероприятия выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК, www.raec.ru).

Узнать больше о фестивале можно на сайте www.mixxrussia.ru и www.festival.ru

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости