20.09.2011

АБКР проведет в Москве очередной День брендинга в рамках ММФР 2011

Тринадцать спикеров, представляющих лидирующие агентства страны, выступят с докладами о последних тенденциях в индустрии брендинга. Ключевая тема обсуждений в этом году: «Российский брендинг на службе у олигархии, власти и здравого смысла. Деформация социальной ответственности: история глобальных обманов».

«День брендинга — не сектантская месса. Не стоит ждать спиричуэлзов и чудесных воскрешений. Но День брендинга — это классная возможность встретиться с лучшими специалистами отрасли. Опыт российских брендинговых агентств — колоссален. Я уверен, что выступления и дискуссии на Дне брендинга будут исключительно полезны всем, у кого есть интерес к индустрии создания брендов», — отмечает Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.

Программа Дня Брендинга:
Дата и место проведения: 30 сентября, 10.00 — 18.00 (перерыв 13.00 — 14.00)
Москва, Космодамианская набережная, д.52, стр.7 (конференц-центр Swissotel Красные Холмы).

1. Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF
«Стиль жизни потребителя — последний ключ к его кошельку»

2. Андрей Кожанов, Основатель и руководитель брендинговой компании FRONT:DESIGN brand service atelier
«Фокусы профессии или брендинг наоборот»

3. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson
«Проблема 20–40»

4. Дмитрий Пёрышков, Креативный директор брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding
«Чтобы „Wow!“ не превратилось в „Пшик“… О чем не стоит забывать при выстраивании процесса разработки и внедрения корпоративного бренда»

5. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum
«Брендинг 2015. Роль интерактива в создании брендов»

6. Веденецкая Ирина, управляющий партнер Coruna Branding
«От Лени Голубкова до Брюса Уиллиса: храните деньги в брендах» (кейс Тинькофф.Кредитные системы)

7. Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands
«Бренды разных ценовых сегментов в одной компании. Как жить под одной крышей?»

8. Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand
«Чего хотят женщины. Женщина — потребитель будущего»

9. Колесникова Светлана, Директор по стратегическому планированию брендинговой компании Quantum Graphics
«Private Label в России. Выигрывает потребитель или сеть?»

10. Валентин Икрянников, Генеральный директор LaCarta Brand & Identity
«С чего начинается нейминг или основы управления проектом по разработке названия»

11. Свят Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании КБР
«Брендинг территорий: упаковка для города на примере Пензы»

12. Алексей Муразанов, управляющий партнер, brand maker брендинговой компании BoxSide brand & package
«HMB — инновационная технология бренд-коммуникаций»

13. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver
«Феномен социально-культурной кодификации цвета в брендинге. Осмысление и визуализация»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.