26.08.2011

McDonald's обещает продавать бургеры «без ерунды»

Похоже, у бренда ностальгические настроения – именно поэтому McDonald's запускает в производство бургеры по рецепту 1955 года (в этот памятный год в Иллинойсе, США было открыто первое кафе под брендом McDonald's). В рекламной кампании, запущенной в Великобритании по этому поводу, говорится, что британцы смогут попробовать бургеры «без ерунды» («no-nonsense»). От этой фразы создается впечатление, что британцам придется покупать воздух в течение 2 недель (удержаться от того, чтобы попробовать незнакомый бургер, они все равно не смогут). По идее в состав бутерброда будут входить салат, помидор, бекон, поджаренный на гриле лук, а также кетчуп и специальный соус барбекю. И все это «без ерунды». Прямо любопытно, что же они туда положат. Маркетинговый ход, видимо, связан еще и с тем, что по итогам 2010 года McDonald's уступила первое место в мире по количеству ресторанов сети Subway.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.