McDonald's обещает продавать бургеры «без ерунды»

26.08.2011 McDonald's обещает продавать бургеры «без ерунды»

Похоже, у бренда ностальгические настроения – именно поэтому McDonald's запускает в производство бургеры по рецепту 1955 года (в этот памятный год в Иллинойсе, США было открыто первое кафе под брендом McDonald's). В рекламной кампании, запущенной в Великобритании по этому поводу, говорится, что британцы смогут попробовать бургеры «без ерунды» («no-nonsense»). От этой фразы создается впечатление, что британцам придется покупать воздух в течение 2 недель (удержаться от того, чтобы попробовать незнакомый бургер, они все равно не смогут). По идее в состав бутерброда будут входить салат, помидор, бекон, поджаренный на гриле лук, а также кетчуп и специальный соус барбекю. И все это «без ерунды». Прямо любопытно, что же они туда положат. Маркетинговый ход, видимо, связан еще и с тем, что по итогам 2010 года McDonald's уступила первое место в мире по количеству ресторанов сети Subway.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости