McDonald's обещает продавать бургеры «без ерунды»

26.08.2011 McDonald's обещает продавать бургеры «без ерунды»

Похоже, у бренда ностальгические настроения – именно поэтому McDonald's запускает в производство бургеры по рецепту 1955 года (в этот памятный год в Иллинойсе, США было открыто первое кафе под брендом McDonald's). В рекламной кампании, запущенной в Великобритании по этому поводу, говорится, что британцы смогут попробовать бургеры «без ерунды» («no-nonsense»). От этой фразы создается впечатление, что британцам придется покупать воздух в течение 2 недель (удержаться от того, чтобы попробовать незнакомый бургер, они все равно не смогут). По идее в состав бутерброда будут входить салат, помидор, бекон, поджаренный на гриле лук, а также кетчуп и специальный соус барбекю. И все это «без ерунды». Прямо любопытно, что же они туда положат. Маркетинговый ход, видимо, связан еще и с тем, что по итогам 2010 года McDonald's уступила первое место в мире по количеству ресторанов сети Subway.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.