19 апреля ИКРа запускает новую рыбку в пруд.

8.04.2011 19 апреля ИКРа запускает новую рыбку в пруд.

Едва успел отгреметь торжественный вечер четвертого по счету выпуска ИКРа, как готовится к запуску новый курс, призванный подготовить высококвалифицированных специалистов в сфере digital-маркетинга. 
ИКРа: «Интерактивные коммуникации в рекламе» — это первый в России образовательный проект, который рассматривает вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии. Курсы подготавливают продюсеров интернет-проектов, руководителей digital-проектов рекламного агентства и экспертов по digital-рекламе на стороне клиента. 

ИКРа: «Интерактивные коммуникации в рекламе» - Логотип

Авторы проекта — генеральный директор Red Keds Виталий Быков и креативный директор Red Keds Василий Лебедев — ждут от новой ИКРы ещё больших успехов: «С каждым новым годом курс становится все четче, а выпускные работы студентов — сильнее. Мы снова и снова пересматриваем и улучшаем программу, постоянно добавляя в неё всё самое новое и актуальное». 

Помимо московского курса ИКРа cтартуют проекты еще в двух крупнейших городах — Санкт-Петербурге и Киеве. Теперь возможность получить качественное образование в сфере digital появилась у гораздо большего числа желающих, ведь далеко не все имеют возможность приехать для обучения в Москву. 
Получить более подробную информацию и записаться на обучение вы можете на обновленном сайте курса www.ikraikra.ru, а также, посетив День открытых дверей 10 апреля в 19:00 в ресторане Чернышевский.

Следите за нами на: 
Facebook 
Twitter 
LJ

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.