19 апреля ИКРа запускает новую рыбку в пруд.
Едва
успел отгреметь торжественный вечер четвертого по счету выпуска ИКРа,
как готовится к запуску новый курс, призванный подготовить
высококвалифицированных специалистов в сфере digital-маркетинга.
ИКРа:
«Интерактивные коммуникации в рекламе» — это первый в России
образовательный проект, который рассматривает вопросы взаимодействия
современных digital-технологий и рекламной индустрии. Курсы
подготавливают продюсеров интернет-проектов, руководителей
digital-проектов рекламного агентства и экспертов по digital-рекламе на
стороне клиента.
Авторы проекта — генеральный директор Red Keds
Виталий Быков и креативный директор Red Keds Василий Лебедев — ждут от
новой ИКРы ещё больших успехов: «С каждым новым годом курс становится
все четче, а выпускные работы студентов — сильнее. Мы снова и снова
пересматриваем и улучшаем программу, постоянно добавляя в неё всё самое
новое и актуальное».
Помимо московского курса ИКРа cтартуют
проекты еще в двух крупнейших городах — Санкт-Петербурге и Киеве. Теперь
возможность получить качественное образование в сфере digital появилась
у гораздо большего числа желающих, ведь далеко не все имеют возможность
приехать для обучения в Москву.
Получить более подробную информацию и записаться на обучение вы можете на обновленном сайте курса www.ikraikra.ru, а также, посетив День открытых дверей 10 апреля в 19:00 в ресторане Чернышевский.
Следите за нами на:
Facebook
Twitter
LJ