Расмус Бьюрстром, OMD agency, Stockholm, 14 и 15 декабря на ИКРе.

9.12.2013 Расмус Бьюрстром, OMD agency, Stockholm, 14 и 15 декабря на ИКРе.

Расмус Бьюрстром, OMD agency, Stockholm, 14 и 15 декабря проведет на ИКРе.СПб двухдневный курс по медиа. Это 5 воркшопов и 8 интенсивных лекций, работа в небольших командах. Расмус говорит только по делу: энергично, остроумно, честно, увлекательно! Вы получите «крепкие» знания об оплаченных (paid), «заработанных» (earned) и собственных (owned) медиа. Научитесь выбирать комбинацию, грамотно планировать кампанию и эффективно следить за результатом. 

Это будет полезно, если вы:

- специалист по рекламе и коммуникациям
- PR- или SMM-менеджер
- руководитель проектов
- стратег
- занимаетесь созданием стратегий продвижения
- разрабатываете медиапланы
- составляете бюджеты и оцениваете эффективность.

Курс дает навыки, и это главное. За каждым лекционным блоком следует воркшоп — практическое занятие, выполнить которое вы сможете, внимательно выслушав преподавателя, и активировав фантазию. Это ваш шанс перенять уникальный опыт западного агентства и сразу применить его на практике, не откладывая на завтра. 

Регистрируйтесь по ссылке http://bit.ly/1gEvljh и готовьтесь к встрече с западным профессионалом!

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.