29.11.2013

Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив

Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив "Миссия: создать бренд за два дня!"" от старшего бренд-менеджера Nestle Елены Эрман, который ориентирован на сотрудников агентств и на специалистов с клиентской стороны. 

"Миссия: создать бренд за 2 дня!" - это не теоретический курс, а глубокое практическое погружение в мир бренд-менеджмента. Вы получите уникальные практические знания и навыки, научитесь создавать каждый отдельный элемент бренд-стратегии на примере реальных брендов. 

Узнай больше на практическом курсе от маркетолога года! 7 и 8 декабря, регистрация уже открыта - http://www.ikraikra.ru/courses/13949/

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.