Итоги 12-го Киевского международного фестиваля рекламы

30.05.2011 Итоги 12-го Киевского международного фестиваля рекламы

В субботу, 28 мая, были названы победители 12-го КМФР (Киевского международного фестиваля рекламы), проходившего в Одессе. Церемонию по традиции вели ее организаторы: Игорь и Глеб агентство «Дwa тоwарища». Основная очевидная борьба (изредка прерываемая книгами-освежителями воздуха от екатеринбургского «Восхода») велась между заказанной банком «Форум» у Ogilvy Group Украина кампанией Banking. German Style и реализованной для клуба арт-директоров Украины ADC UA кампанией «» от Leo Burnett Украина. Именно эти две работы боролись за первенство в номинации «Выбор прессы».

Печатная реклама "Sorry, we are not your mother" от агентства Leo Burnett Украина

Печатная реклама "Sorry, we are not your mother" от агентства Leo Burnett Украина

Печатная реклама "Sorry, we are not your mother" от агентства Leo Burnett Украина

Печатная реклама "Sorry, we are not your mother" от агентства Leo Burnett Украина

Здесь победителем с двукратным перевесом голосов стали Leo Burnett Украина, они также удостоились специального приза жюри. Но все же главный приз достался их более педантичным соперникам Ogilvy Group Украина с их рекламой Банка «Форум», с чем мы их и поздравляем.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.