30.05.2011

Итоги 12-го Киевского международного фестиваля рекламы

В субботу, 28 мая, были названы победители 12-го КМФР (Киевского международного фестиваля рекламы), проходившего в Одессе. Церемонию по традиции вели ее организаторы: Игорь и Глеб агентство «Дwa тоwарища». Основная очевидная борьба (изредка прерываемая книгами-освежителями воздуха от екатеринбургского «Восхода») велась между заказанной банком «Форум» у Ogilvy Group Украина кампанией Banking. German Style и реализованной для клуба арт-директоров Украины ADC UA кампанией «» от Leo Burnett Украина. Именно эти две работы боролись за первенство в номинации «Выбор прессы».

Печатная реклама "Sorry, we are not your mother" от агентства Leo Burnett Украина

Печатная реклама "Sorry, we are not your mother" от агентства Leo Burnett Украина

Печатная реклама "Sorry, we are not your mother" от агентства Leo Burnett Украина

Печатная реклама "Sorry, we are not your mother" от агентства Leo Burnett Украина

Здесь победителем с двукратным перевесом голосов стали Leo Burnett Украина, они также удостоились специального приза жюри. Но все же главный приз достался их более педантичным соперникам Ogilvy Group Украина с их рекламой Банка «Форум», с чем мы их и поздравляем.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.