23.04.2012

Дедлайн фестиваля "Идея!"

Дорогие друзья, коллеги, участники фестиваля.

Неумолимо грядет дедлайн фестиваля. Последняя неделя осталась до конца приёма работ на 16-й Национальный фестиваль рекламы «Идея!» http://www.idea.ru/. Крайний срок подачи работ 27 апреля.

Насыщенная фестивальная весна в самом разгаре, собирайте свои лучшие кейсы в Новосибирск, Киев и Канны. Дирекция «Идеи!» поздравляет всех финалистов и победителей «Белого квадрата» и настоятельно рекомендует, если ещё не решились, участвовать и в следующем рекламном фестивале.

Обращаем внимание уже зарегистрированных участников на то, что должны быть загружены все презентационные ролики и файлы tif для экспонирования плакатов на выставке. Сувениры и подарки должны быть отправлены в дирекцию до 10 мая.

В этом году мы жестко фиксируем крайний срок подачи работ, так как четыре состава онлайн-жюри должны успеть до фестиваля проголосовать за лонг-листы.

Если у вас возникли сложности с загрузкой работ напишите об этом на idea@idea.ru или позвонитe +7 913 776 5574 Лене Самойловой.

С нетерпением ждём работ, и не забывайте про аккредитации. В Новосибирске в мае будет жарко. Мы приготовили интересную образовательную программу, выставку, вечеринки и постараемся подготовить яркое солнце.

Фестиваль рекламы «Идея!» пройдёт 16-18 мая в конгресс-центре отеля «Новосибирск», Вокзальная магистраль,1.

Участникам фестиваля  на бронирование номеров в отеле предоставляется скидка 20%. Подробности на сайте http://www.idea.ru/presscentre/news/3743190/

Дедлайн фестиваля "Идея!"

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.