23.01.2013

Спешите видеть! Открытие сезона! Идея!2013

Дамы и господа, представление начинается, мы открываем 17-й Национальный фестиваль рекламы «Идея!».

Свет прожекторов, аттракционы и шоу-программа, лучшие звезды российской, белорусской, украинской и казахской рекламы, силачи-креативные директора, гимнасты-копирайтеры, фокусники-дизайнеры.

Взяться за концепцию рекламной кампании нового фестиваля без дублеров и лонжи решилось агентство Vitamin Group. Авторы рассказали, как в голову им пришел весь этот цирк:

фестиваль рекламы Идея 2013

фестиваль рекламы Идея 2013

фестиваль рекламы Идея 2013

фестиваль рекламы Идея 2013

фестиваль рекламы Идея 2013

фестиваль рекламы Идея 2013

фестиваль рекламы Идея 2013

фестиваль рекламы Идея 2013

фестиваль рекламы Идея 2013

«Делать «Идею»?! Ого! Тот самый вызов, которого мы ждали! Идеи роились в воздухе, мозговые штурмы сменяли друг друга… Кто-то закричал: «Бородатая женщина!» И мы поняли, что близки к цели.

Мы представляем «Идею!» большим праздником и захватывающим действом: с интригой и мурашками, победами и провалами, потом и кровью, мистикой и открытиями, особой «идейной» атмосферой, героями и закулисьем. И всё это приправлено изрядной порцией иронии и самоиронии. Другими словами, цирк. Ведь в хорошей рекламе, как в цирке, где-то заканчивается простой профессионализм и начинается волшебство. Так в фирменном стиле появились персонажи цирковых афиш 19 века, комментарии в духе «Адовых клиентов», яркие прожекторы и много чего еще. Семнадцатая «Идея!» – Парад-алле российской рекламы».

В этом году «Идея!» подготовила для участников много нового и интересного. Главная премьера – «идейные» звездочки будут раздавать 4 состава жюри. Мы пожонглировали номинациями и немного изменили конкурсную программу. На фестивале теперь 14 конкурсов. Новый конкурс «Бренд-дизайн» вместил в себя товарный знак, фирменный стиль, упаковку, календари, многостраничные издания и нейминг. В конкурсе «Интернет-реклама» появилась номинация «Мобильные приложения». При всех изменениях мы сохранили стоимость участия в фестивале и даже увеличили скидку на оплату работ в первый месяц до 25%.

По традиции все 3 фестивальных дня участников ждет обширная и разнообразная образовательная программа, выставка работ, календарей, сувениров и подарков. Всё это на главной арене фестиваля – Конгресс-центр отеля «Новосибирск» в самом центре города. В этом году мы решили не изобретать велосипед – «хлеб и зрелища» на вечеринках от агентства Red Pepper.

Новосибирск готов радовать и удивлять с 22 по 24 мая. Крайний срок подачи работ на фестиваль 19 апреля.

Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 383 211 91 80

Алле-оп!

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.