Книжная сеть «100 000 книг» решила прививать любовь к чтению крайне необычным способом

14.04.2011 Книжная сеть «100 000 книг» решила прививать любовь к чтению крайне необычным способом

Одна из крупнейших книжных сетей «100 000 книг» в Екатеринбурге решила возродить для России статус самой читающей страны и нации, и с помощью рекламного агентства  выпустила серию книг-освежителей воздуха с отрывками из всемирно известных бестселлеров. Сначала освежители были выставлены в качестве подарков для хозяйственных магазинов, но потом сразу же распространились в офисах, барах, ресторанах и развлекательных центрах. И не удивительно, такой интересный рекламный ход быстро привлек к себе внимание посетителей, и многие не удержались, чтобы оставить себе такой необычный сувенир. Возможно, в проекте эта идея настолько увлечет и заинтересует покупателей что, начиная с малого (отрывка на баллончике) потребитель превратится в «настоящего читателя» и купит уже «настоящую книгу». И судя по цифрам статистики посещаемости магазина после акции, возможно так и произойдет, ведь посещаемость увеличилась на 23%, и будем надеяться, что это только начало.

Реклама книжных сетей «100 000 книг» - агентство «Восход»

Реклама книжных сетей «100 000 книг» - агентство «Восход»

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости