Книжная сеть «100 000 книг» решила прививать любовь к чтению крайне необычным способом
Одна из крупнейших книжных сетей «100 000 книг» в Екатеринбурге решила возродить для России статус самой читающей страны и нации, и с помощью рекламного агентства выпустила серию книг-освежителей воздуха с отрывками из всемирно известных бестселлеров. Сначала освежители были выставлены в качестве подарков для хозяйственных магазинов, но потом сразу же распространились в офисах, барах, ресторанах и развлекательных центрах. И не удивительно, такой интересный рекламный ход быстро привлек к себе внимание посетителей, и многие не удержались, чтобы оставить себе такой необычный сувенир. Возможно, в проекте эта идея настолько увлечет и заинтересует покупателей что, начиная с малого (отрывка на баллончике) потребитель превратится в «настоящего читателя» и купит уже «настоящую книгу». И судя по цифрам статистики посещаемости магазина после акции, возможно так и произойдет, ведь посещаемость увеличилась на 23%, и будем надеяться, что это только начало.