24.03.2011

Реклама весенней коллекции Yves Saint Laurent

Рекламный ролик, созданный дуэтом фотографов Inez & Vinoodh (Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin)для продвижения весенне-летней коллекции Yves Saint Laurent, производит на зрителя какое-то гипнотическое воздействие: можно было бы назвать этот прием «эффект качелей». Главную роль в рекламном видео играет модель Аризона Мьюз (Arizona Muse), а съемки проходили на вилле, построенной в стиле 30-х годов в Марракеше. Данная стилистика была выбрана неслучайно, ведь в представленной коллекции присутствует множество элементов моды 1930-х гг., начиная с характерного каре модели. Саундтреком к рекламе послужила песня американской певицы Janelle Monae под названием «Mushrooms & Roses».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.