12.07.2011 Владельцы Volkswagen Touareg обречены на роскошь

Владельцы Volkswagen Touareg обречены на роскошь

Австралийское рекламное агентство DDB Сидней создало замечательный ролик для продвижения нового Volkswagen Touareg под названием «Sleeper» (что может быть переведено как «Спящий» и как «Спальное место»). Герой рекламы настолько восхищен комфортабельным автомобилем, что каждое утро находит себя спящим внутри, несмотря на то, что засыпал с вечера в собственной постели.  Из-за своей приверженности к роскоши Volkswagen Touareg незадачливый герой даже попадает в курьезные ситуации, но это не мешает ему наслаждаться автомобилем. Слоган кампании «Fall in Luxury» («Падение в роскошь»). 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.