Владельцы Volkswagen Touareg обречены на роскошь

12.07.2011 Владельцы Volkswagen Touareg обречены на роскошь

Австралийское рекламное агентство DDB Сидней создало замечательный ролик для продвижения нового Volkswagen Touareg под названием «Sleeper» (что может быть переведено как «Спящий» и как «Спальное место»). Герой рекламы настолько восхищен комфортабельным автомобилем, что каждое утро находит себя спящим внутри, несмотря на то, что засыпал с вечера в собственной постели.  Из-за своей приверженности к роскоши Volkswagen Touareg незадачливый герой даже попадает в курьезные ситуации, но это не мешает ему наслаждаться автомобилем. Слоган кампании «Fall in Luxury» («Падение в роскошь»). 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости