12.07.2011

Владельцы Volkswagen Touareg обречены на роскошь

Австралийское рекламное агентство DDB Сидней создало замечательный ролик для продвижения нового Volkswagen Touareg под названием «Sleeper» (что может быть переведено как «Спящий» и как «Спальное место»). Герой рекламы настолько восхищен комфортабельным автомобилем, что каждое утро находит себя спящим внутри, несмотря на то, что засыпал с вечера в собственной постели.  Из-за своей приверженности к роскоши Volkswagen Touareg незадачливый герой даже попадает в курьезные ситуации, но это не мешает ему наслаждаться автомобилем. Слоган кампании «Fall in Luxury» («Падение в роскошь»). 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.