15.06.2010

Стиль нуар на службе охраны дикой природы

Leo Burnett Madrid совместно с иллюстраторами Deja Vu Collective представили новую серию принтов на выставке Madrid Comic Show, разработанную для Всемирного фонда дикой природы WWF. Принты были выполнены в стиле нуар-комиксов (эта стилистика должна быть хорошо знакома нашим соотечественникам по фильму «Город грехов» Роберта Родригеса, причисляемому к нео-нуар). Талантливо переданная атмосфера гангстерской расправы нацелена на то, чтобы привлечь внимание молодых людей к проблемам охраны дикой природы. Животные, представленные как жертвы гангстеров, действительно нуждаются в участии каждого, кто может помочь в сохранении того или иного вида. Надписи на принтах призывают к действию: «Save the panda! It’s now or never» («Спаси панду! Сейчас или никогда»).

принты для WWF в стиле нуар

принты для WWF в стиле нуар

принты для WWF в стиле нуар

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.