Мифологические сюжеты в рекламе Sony

23.12.2010 Мифологические сюжеты в рекламе Sony

Рекламное агентство FP7 (Оман) разработало замечательную печатную кампанию для продвижения USB флеш-накопителей Micro Vault Tiny с объемом памяти в 8 гигабайт компании Sony. Для того чтобы подчеркнуть уникальные возможности этих флешек креаторы сравнили их с непотопляемым Ноевым ковчегом из известного библейского сюжета и с непобедимым Троянским конем из древнегреческого эпоса «Илиада». Принты, выполненные в стиле картин, написанных маслом, смотрятся нетривиально. Слоган кампании – «Store the impossible» («Сохрани невозможное»).

реклама Sony Троянский конь

реклама Sony Ноев ковчег

 

  • Рекламное агентство: FP7, Muscat, Oman
  • Креативный директор: Noufal Ali
  • Копирайтеры: Arun R Kumarasamy
  • Арт-директор: Noufal Ali, Satish Kumar
  • Фотограф: Noufal Ali
  • Иллюстратор: Venu Gopal
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.