23.12.2010

Мифологические сюжеты в рекламе Sony

Рекламное агентство FP7 (Оман) разработало замечательную печатную кампанию для продвижения USB флеш-накопителей Micro Vault Tiny с объемом памяти в 8 гигабайт компании Sony. Для того чтобы подчеркнуть уникальные возможности этих флешек креаторы сравнили их с непотопляемым Ноевым ковчегом из известного библейского сюжета и с непобедимым Троянским конем из древнегреческого эпоса «Илиада». Принты, выполненные в стиле картин, написанных маслом, смотрятся нетривиально. Слоган кампании – «Store the impossible» («Сохрани невозможное»).

реклама Sony Троянский конь

реклама Sony Ноев ковчег

 

  • Рекламное агентство: FP7, Muscat, Oman
  • Креативный директор: Noufal Ali
  • Копирайтеры: Arun R Kumarasamy
  • Арт-директор: Noufal Ali, Satish Kumar
  • Фотограф: Noufal Ali
  • Иллюстратор: Venu Gopal
система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.