15.09.2010

Мохнатый монстр в рекламе Honey Waffles

Британское агентство Rainey Kelly Campbell Roalfe создало рекламную кампанию для продвижения Honey Waffles (медовые вафли) под названием «Home alone» («Один дома»). Особенностью кампании является использование модернизированной версии Honey Monster (дословно – «медовый монстр») – мохнатого чудища, отчаянно любящего мед. По сюжету рекламного ролика Монстр, оставшись один в доме, все крушит и ломает в поисках любимого лакомства. Впервые рекламный персонаж появился давно – более 30-ти лет назад, и тогда он тоже рекламировал вкусные завтраки в кампании со слоганом "Tell 'em about the honey, mummy" («Скажи им про мед, мам»), который впоследствии стал расхожей фразой.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.