12.12.2011

Как найти хороших креаторов?

Найти по-настоящему одаренных и увлеченных своим делом креаторов совсем не просто. Именно поэтому рекламное агентство Serviceplan Гамбург со знанием дела подошло к вопросу набора кадров. Убедиться в этом можно, посмотрев серию биллбордов под названием «Постеры страсти: кровь, пот, слезы». Для создания первого рекламного щита копирайтеру агентства пришлось сдать пару литров собственной крови. В качестве основного материала для второго биллборда послужил честно выжатый в бане пот дизайнеров. Третий постер украсили салфетками, вымоченными в слезах арт-директора, созерцавшего перед этим глазами 3 кг лука. Каждый биллборд сопровождался QR-кодом, ведущим на сайт, где были собраны видеоролики о том, как создавалась эта реклама. И, конечно же, потенциальным сотрудникам тут же предлагалось отправить свое резюме.

биллборды под названием «Постеры страсти: кровь, пот, слезы» - агентство Serviceplan Гамбург

биллборды под названием «Постеры страсти: кровь, пот, слезы» - агентство Serviceplan Гамбург

биллборды под названием «Постеры страсти: кровь, пот, слезы» - агентство Serviceplan Гамбург

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.