Как найти хороших креаторов?

12.12.2011 Как найти хороших креаторов?

Найти по-настоящему одаренных и увлеченных своим делом креаторов совсем не просто. Именно поэтому рекламное агентство Serviceplan Гамбург со знанием дела подошло к вопросу набора кадров. Убедиться в этом можно, посмотрев серию биллбордов под названием «Постеры страсти: кровь, пот, слезы». Для создания первого рекламного щита копирайтеру агентства пришлось сдать пару литров собственной крови. В качестве основного материала для второго биллборда послужил честно выжатый в бане пот дизайнеров. Третий постер украсили салфетками, вымоченными в слезах арт-директора, созерцавшего перед этим глазами 3 кг лука. Каждый биллборд сопровождался QR-кодом, ведущим на сайт, где были собраны видеоролики о том, как создавалась эта реклама. И, конечно же, потенциальным сотрудникам тут же предлагалось отправить свое резюме.

биллборды под названием «Постеры страсти: кровь, пот, слезы» - агентство Serviceplan Гамбург

биллборды под названием «Постеры страсти: кровь, пот, слезы» - агентство Serviceplan Гамбург

биллборды под названием «Постеры страсти: кровь, пот, слезы» - агентство Serviceplan Гамбург

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.