Как найти хороших креаторов?
Найти по-настоящему одаренных и увлеченных своим делом креаторов совсем не просто. Именно поэтому рекламное агентство Serviceplan Гамбург со знанием дела подошло к вопросу набора кадров. Убедиться в этом можно, посмотрев серию биллбордов под названием «Постеры страсти: кровь, пот, слезы». Для создания первого рекламного щита копирайтеру агентства пришлось сдать пару литров собственной крови. В качестве основного материала для второго биллборда послужил честно выжатый в бане пот дизайнеров. Третий постер украсили салфетками, вымоченными в слезах арт-директора, созерцавшего перед этим глазами 3 кг лука. Каждый биллборд сопровождался QR-кодом, ведущим на сайт, где были собраны видеоролики о том, как создавалась эта реклама. И, конечно же, потенциальным сотрудникам тут же предлагалось отправить свое резюме.