Эксклюзивный коньяк для Каннского кинофестиваля

23.04.2010 Эксклюзивный коньяк для Каннского кинофестиваля

В этом году известный коньячный бренд Rémy Martin VSOP, выступающий спонсором Каннского фестиваля с 2004 г, подготовил для масштабного мероприятия эксклюзивную ограниченную партию коньяка в оригинально оформленных бутылках: на красно-малиновом фоне фирменный кентавр, запускающий ввысь стрелу, смотрится непривычно, но весьма эффектно, причем экспрессивный цвет призван напоминать о ковровой дорожке фестиваля, по которой шествуют знаменитости.

Rémy Martin VSOP

 Коньяк, как нельзя более соответствующий праздничной атмосфере одного из самых знаменитых событий в мире искусства, появится исключительно в Доме Rémy Martin и сети магазинов беспошлинной торговли. В середине апреля его можно будет найти в аэропорту имени Шарля де Голля (Париж), а затем, с начала мая, и в duty-free отделах аэропортов Ниццы, Москвы, Мюнхена, Лос-Анджелеса и Дубаи.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.