23.04.2010

Эксклюзивный коньяк для Каннского кинофестиваля

В этом году известный коньячный бренд Rémy Martin VSOP, выступающий спонсором Каннского фестиваля с 2004 г, подготовил для масштабного мероприятия эксклюзивную ограниченную партию коньяка в оригинально оформленных бутылках: на красно-малиновом фоне фирменный кентавр, запускающий ввысь стрелу, смотрится непривычно, но весьма эффектно, причем экспрессивный цвет призван напоминать о ковровой дорожке фестиваля, по которой шествуют знаменитости.

Rémy Martin VSOP

 Коньяк, как нельзя более соответствующий праздничной атмосфере одного из самых знаменитых событий в мире искусства, появится исключительно в Доме Rémy Martin и сети магазинов беспошлинной торговли. В середине апреля его можно будет найти в аэропорту имени Шарля де Голля (Париж), а затем, с начала мая, и в duty-free отделах аэропортов Ниццы, Москвы, Мюнхена, Лос-Анджелеса и Дубаи.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.