27.06.2011

Итоги Каннского фестиваля

Итак, кто же получил Гран-При в трех самых престижных номинациях? Гран-при в категории Film получило, конечно же, агентство Weiden+Kennedy Amsterdam за «Write the Future» («Написать будущее»).

Рекламное агентство Droga 5 (Нью-Йорк) преподнесло больше всего сюрпризов на этом Каннском фестивале, поскольку получило сразу три Гран-При. За работу «Decode Jay-Z with Bing» получило два Гран-При – Titanium и Outdoor. А реклама Puma «After Hours Athlete» получила гран-при Film Craft.

В новой категории Creative Effectiveness, еще не вызывающей такого ажиотажа среди участников фестиваля, Гран-При получило агентство Abbott Mead Vickers BBDO London за кампанию «Sandwich» для PepsiCo.

Grand-Prix For Good взяло Leo Burnett Melbourne за социальную кампанию «See the Person» для Scope.

Ролик - NIKE FOOTBALL WRITE THE FUTURE 

 

«Decode Jay-Z with Bing» - два Гран-При – Titanium и Outdoor

На Канском фестивале «Decode Jay-Z with Bing» получило два Гран-При – Titanium и Outdoor

Ролик - Puma After Hours Athlete

 

Abbott Mead Vickers BBDO London кампания «Sandwich» для PepsiCo

 

Scope Victoria "See the Person" Campaign

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.