17.01.2014

Бренд Axe призывает любить

Известный своими двусмысленными рекламными кампаниями бренд Axe выпустил новый ролик со знаменитым слоганом шестидесятых «Make love. Not war» («Занимайтесь любовью, а не войной») к запуску нового дезодоранта Axe Peace. Для нового продукта был разработан логотип с использованием всемирного антивоенного символа пацифик. Партнером бренда стала организация Peace One Day, которая добивается признания 21 сентября Днем мира. Axe пожертвовал движению 250 тысяч долларов на продвижение в интернете, в том числе на раскрутку группы в социальной сети Facebook. В поддержку проекта в соцсетях запущен хэштег #KissForPeace, а в конце рекламного ролика появляется логотип Peace One Day. Это социально этичный маркетинг в чистом виде. Креатив разработало британское агентство BBH Лондон. Ниже представлены разные версии ролика — для Super Bowl и расширенная версия.

Официальная версия

Полная версия

Принты

Принты  Компания Unilever и организация Peace One Day — за мир во всем мире.

Принты  Компания Unilever и организация Peace One Day — за мир во всем мире.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.