16.04.2010

Реклама "Аватара" делает людей "голубыми".

Речь в данном случае идет об интересной промо-акции, придуманной киностудией «Fox» по случаю выхода в продажу дисков с фильмом "Аватар" в blue-ray формате. В одном из торговых центров Лос-Анжелеса будет установлен огромный дисплей с 3 экранами, который будет автоматически "захватывать" лица людей и обрабатывать их превращая в обитателей планеты Пандора. Получившиеся картинки можно будет оправить по электронной почте вместе с информацией о том, где купить фильм.

Сам дисплей был создан компанией «Inwindow Outdoor» совместно с киностудией «Fox» и «Zenith Media» и представляет собой один из наиболее технологических и амбициозных проектов в современной наружной рекламе. Специально разработанная технология "морфинг" сохраняет черты лица посетителя и создает максимально оригиналу. И все это в реальном времени.

 Сложно сомневаться в успехе этой промо-акции, считают ее организаторы. Принимая во внимания популярность и объем кассовых сборов, это утверждение никак нельзя назвать голословным.

Автор текста: Александр Карченко

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.