Реклама "Аватара" делает людей "голубыми".

16.04.2010 Реклама

Речь в данном случае идет об интересной промо-акции, придуманной киностудией «Fox» по случаю выхода в продажу дисков с фильмом "Аватар" в blue-ray формате. В одном из торговых центров Лос-Анжелеса будет установлен огромный дисплей с 3 экранами, который будет автоматически "захватывать" лица людей и обрабатывать их превращая в обитателей планеты Пандора. Получившиеся картинки можно будет оправить по электронной почте вместе с информацией о том, где купить фильм.

Сам дисплей был создан компанией «Inwindow Outdoor» совместно с киностудией «Fox» и «Zenith Media» и представляет собой один из наиболее технологических и амбициозных проектов в современной наружной рекламе. Специально разработанная технология "морфинг" сохраняет черты лица посетителя и создает максимально оригиналу. И все это в реальном времени.

 Сложно сомневаться в успехе этой промо-акции, считают ее организаторы. Принимая во внимания популярность и объем кассовых сборов, это утверждение никак нельзя назвать голословным.

Автор текста: Александр Карченко

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.