26.03.2012

Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy

Южноафриканское издание журнала Playboy предприняло попытку перепозиционирования – журнал решил напомнить о том, что помимо обнаженных женщин в нем можно найти также статьи на актуальные темы. Такие как «Вырубка леса», «Силиконовая долина» и «Кокаиновая зависимость». По идее рекламной кампании эти темы способны волновать мужчин гораздо сильнее, чем прекрасные женщины без одежды.

Напомним, что первый номер мужского журнала Playboy вышел в 1953 году с Мэрилин Монро на обложке. С тех пор из него вырос издательский дом Playboy Enterprises, имеющий филиалы по всему миру. И в свое время в журнале печатались тексты Стивена Кинга, Фиделя Кастро и других знаменитых личностей.

Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy

Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy

Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.