Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy

26.03.2012 Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy

Южноафриканское издание журнала Playboy предприняло попытку перепозиционирования – журнал решил напомнить о том, что помимо обнаженных женщин в нем можно найти также статьи на актуальные темы. Такие как «Вырубка леса», «Силиконовая долина» и «Кокаиновая зависимость». По идее рекламной кампании эти темы способны волновать мужчин гораздо сильнее, чем прекрасные женщины без одежды.

Напомним, что первый номер мужского журнала Playboy вышел в 1953 году с Мэрилин Монро на обложке. С тех пор из него вырос издательский дом Playboy Enterprises, имеющий филиалы по всему миру. И в свое время в журнале печатались тексты Стивена Кинга, Фиделя Кастро и других знаменитых личностей.

Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy

Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy

Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.