11.04.2011

Сны о бургере в рекламе McDonald’s McRib

Рекламное агентство Arnold Worldwide, USA разработало новую рекламную кампанию для продвижения бургера McRib (бренд McDonald’s). Новый ролик под названием «Dreaming» («Сны») демонстрирует человека, настолько пристрастившегося к фаст фуду, что его посещают сны о том, как он ест McRib. Интересен прием «сон во сне» - такие же многоуровневые сны были в известном фильме «Начало» Кристофера Нолана. Словом, осознанные сны в рекламе ресторанов быстрого питания, хотя едва ли креаторы именно это имели в виду при создании рекламы.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.