Сны о бургере в рекламе McDonald’s McRib

11.04.2011 Сны о бургере в рекламе McDonald’s McRib

Рекламное агентство Arnold Worldwide, USA разработало новую рекламную кампанию для продвижения бургера McRib (бренд McDonald’s). Новый ролик под названием «Dreaming» («Сны») демонстрирует человека, настолько пристрастившегося к фаст фуду, что его посещают сны о том, как он ест McRib. Интересен прием «сон во сне» - такие же многоуровневые сны были в известном фильме «Начало» Кристофера Нолана. Словом, осознанные сны в рекламе ресторанов быстрого питания, хотя едва ли креаторы именно это имели в виду при создании рекламы.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.